Информация от прокуратуры

 Постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме. В частности, изменен порядок расчета платы за коммунальную услугу отопления потребителям в многоквартирных домах.Напомним, что порядок расчета платы не предусматривал возможности учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению в оснащенных приборами учета тепловой энергии домах, в которых не все жилые и нежилые помещения оборудованы приборами учета тепловой энергии (распределителями).Указанное положение признано нарушающим права граждан (Постановление Конституционного Суда РФ от 10.07.2018 N 30-П).С 01.01.2019 при расчете платы за отопление в домах, оборудованных общедомовым прибором учета тепловой энергии, при наличии индивидуального прибора учета тепловой энергии хотя бы в одном жилом или нежилом помещении, плата за коммунальную услугу отопления потребителю в таком помещении должна рассчитываться исполнителем коммунальной услуги с учетом показаний прибора учета.Показания индивидуального прибора учета тепловой энергии теперь должны учитываться при расчете платы за отопление независимо от того, оборудованы ли приборами учета тепловой энергии все помещения в доме или только часть помещений.Немаловажным нововведением является также то, что в новых формулах для расчета платы за отопление отдельно учитывается общая площадь помещений дома, относящихся к общему имуществу.Это позволит рассчитывать плату за отопление для жилых и нежилых помещений в домах, в которых отопительные приборы отсутствуют согласно технической документации на дом, а также в домах, отапливаемых с помощью индивидуальных (поквартирных) систем отопления в соответствии с утвержденной схемой теплоснабжения.Межрайонный прокурорсоветник юстиции Н.В. Фоменков

Читать дальше

Информация от прокуратуры

 Федеральным законом от 27.12.2018 № 510-ФЗ введена административная ответственность за заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ст. 7.32.6.). Санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификации на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.Кроме того, федеральным законом от 27.12.2018 № 520-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс РФ.Установлена уголовная ответственность за дачу экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации заведомо ложного экспертного заключения в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (ст.200.6 УК РФ) при наличии квалифицирующих признаков: в случае причинения крупного ущерба (до 1 года лишения свободы с лишением права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью до 3 лет или без такового); причинения тяжкого вреда здоровью или смерти человека (до 3 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4 лет или без такового); причинения смерти двум и более лицам (до 5 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет или без такового).Изменения вступили в действие с 08.01.2019.Межрайонный прокурорсоветник юстиции Н.В. Фоменков

Читать дальше

Информация для участников алкогольного рынка

 Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министерство) просит Вас довести до Глав городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, о необходимости разместить на сайте, в средствах массовой информации (печатных изданиях) органов местного самоуправления Тверской области для участников алкогольного рынка о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2018 года с 01.01.2019 но 20.01.2019 следующего содержания.В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» Организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:-розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;-розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.В соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 №815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда» декларации (за исключением деклараций, указанных в пунктах 14(1) - 14(3) Правил) представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № Ю24, от 13.05.2016 № 411).Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12 (в редакции Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).Пункт 16 Правил предусматривает, что Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».В соответствии с пунктом 19 Правил Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024, от 13.05.2016 Лг2 411).Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к Правилам, в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение указанной Службы.Пункт 20 Правил: При обнаружении организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем отчетном периоде фактов не отражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.Корректирующие декларации (за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 13 - 15 к Правилам) представляются до истечения срока подачи деклараций за кварта-з, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20( 1) Правил).Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуальногопредпринимателя,сельскохозяйственноготоваропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, уполномоченными органами организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период (п. 20 в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 20 Правил, возможно:а) по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; б) по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности представления корректирующих деклараций, принятому по результатам рассмотрения заявления организации, индивидуальногопредпринимателя,сельскохозяйственноготоваропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, о представлении корректирующей декларации после установленного срока. Порядок представления указанного заявления и порядок принятия решения о возможности представления корректирующей декларации после установленного срока утверждаются Министерством финансов Российской Федерации (п. 20 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 №411).Пункт 21 Правил: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией (индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем) в соответствии с Правилами (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме декларацийв формеэлектронного документа организациям(индивидуальнымпредпринимателям,сельскохозяйственнымтоваропроизводителям) по телекоммуникационным каналам связи (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки (п. 21 в редакции Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995№ 171-ФЗ «О государственном регулировании производства иоборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».На основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 

Читать дальше

В Новый год без долгов!

 3 декабря 2018 года истек установленный срок своевременной уплаты имущественных налогов за 2017 год. С 4 декабря 2018 года налогоплательщики, не оплатившие налог, перешли в категорию должников. Задолженность у данной категории граждан растет каждый день за счет начисления пеней.Многие наши соотечественники на новогодних каникулах предпочитают отдыхать за пределами России. Наличие задолженности по налогам может стать неприятным сюрпризом при выезде за границу! Чтобы ваш отпуск за рубежом стал сбывшейся мечтой, стоит заранее уточнить, все ли налоги у вас оплачены. Как показывает практика, далеко не все граждане знают об имеющейся задолженности. Чтобы избежать недоразумений по неуплате налоговых платежей, воспользуйтесь Интернет-сервисом ФНС России «Заплати налоги». Этот сервис стал надежным помощником для налогоплательщиков. Сервис «Заплати налоги» создан как точка входа, с которой можно перейти по ссылке на все сервисы официального сайта ФНС России, которые позволяют сформировать платежный документ и осуществить оплату в режиме онлайн через один из банков-партнеров, заключивших соглашение с ФНС России.Подробная информация о последствиях неуплаты налогов представлена в коротком видеоролике на сайте ФНС России www.nalog.ru.Межрайонная ИФНС России №9 по Тверской области 8 (4822) 37-11-26; 37-11-25 и 8 (48242) 4-85-01, 4-85-02

Читать дальше

Информация от прокуратуры

  Будущим служителям закона… 

 В целях подготовки профессиональных, инициативных, принципиальных кадров для службы в прокуратуре Российской Федерации проводится конкурс по подбору абитуриентов в Саратовскую академию права. С указанным учебным заведением Генеральной прокуратурой Российской Федерации заключен договор о целевой подготовке специалистов. С лицами, изъявившими желание стать абитуриентами указанного учебного заведения, Конаковский межрайонный прокурор вначале проводит ознакомительное собеседование, а также знакомится с документами, представляемыми кандидатами: автобиографией, листком по учету кадров (для работающих лиц), характеристикой с места работы или учебы, документом об образовании, или справкой об успеваемости учащегося (до получения документа об образовании), копией трудовой книжки, копия приписного свидетельства или военного билета, копия паспорта, медицинскую справку по форме 086-у, а также справкой из психоневрологического и наркологического учреждений. При подборе кандидатов приветствуются лица, прошедшие военную службу, жители сельских районов, рабочие, служащие со стажем работы не менее двух лет, имеющие соответствующую общеобразовательную подготовку, высокие деловые и нравственные качества, хорошее состояние здоровья. Кандидаты, прошедшие собеседование с прокурором района, направляются с вышеперечисленными документами для прохождения обязательного психодиагностического обследования (тестирования) в прокуратуре Тверской области (г. Тверь), в ходе, которого выявляются индивидуальные психологические и другие качества кандидата, необходимые в деятельности прокурора. При успешном прохождении тестирования, которое проводится в весенние школьные каникулы, и получении письменного согласия родителей кандидата (или одного из них – требование предъявляется в отношении несовершеннолетнего кандидата) прокурором Тверской области выдается направление на обучение в институт. Организационное собрание и выдача направлений проводится ежегодно в июне месяце. О дате проведения собрания извещаются межрайонные и районные прокуроры, которые сообщают о собрании направленным ими кандидатам. Абитуриенты проходят вступительные испытания: - в Саратовскую академию права – ЕГЭ по русскому языку (представляется в приемную комиссию сертификат), письменное тестирование по истории России, литературе на базе Академии. После издания по учебным заведениям приказа о зачислении в студенты заключаются трехсторонние договоры на обучение (институт-прокуратура-студент) с последующим трудоустройством в органы прокуратуры Тверской области в течение 5 лет. Лицам, изъявившим желание стать абитуриентами указанных учебных заведений и посвятить в последующем свою жизнь служению закону, необходимо обратиться в Конаковскую межрайонную прокуратуру, по адресу: г. Конаково, ул. Первомайская, д.20 «а» с обозначенными выше документами для прохождения собеседования, которое состоится 19 декабря 2018г. с 09-00 до 13-00.

Читать дальше
Загрузить еще